АННА ОЛЬГОВСКАЯ
Эксперт по органическому сельскому хозяйству,
директор по маркетингу бренда «Углече Поле»
Почему выбрали своей деятельностью органику?
А. О.: На самом деле органика выбрала меня, а не я органику. По образованию я архитектор, но так получилось, что мой отец увлекся органическим земледелием и попросил меня помочь. Я росла в США и была знакома с культурой органического питания, а также имела возможность работать с текстами про органическое сельское хозяйство на английском языке. После первых двух декретов вернулась к архитектуре, но органика меня не отпускала, и теперь я всерьез занялась развитием нашего бренда и рынка органической продукции в России в целом.
Из каких продуктов составляете свой рацион?
А. О.: Я убеждена, что каждый человек должен сам для себя найти формулу своего правильного питания: что подходит одному, может не подойти другому. Но какие бы продукты человек ни выбирал, они должны быть органические. Никакая диета не может быть полезна, если она состоит из продуктов, напичканных химикатами. В рационе нашей семьи нет запретов, кроме рафинированных углеводов. Но все должно быть сбалансировано по объему и времени: каша — утром, мясо и овощи — на обед и ужин, сладкое — не позднее пяти часов вечера.
На фитнес-тренировки времени хватает?
А. О.: Считаю, что время есть на все, на что мы его выделяем. Каждую неделю обязательно хожу в тренажерный зал и один-два раза — на групповые занятия в клубе. Дома заниматься не получается: трое детей в возрасте от трех месяцев до пяти лет не дают ни минуты покоя, а поход в фитнес-клуб — еще и психологический отдых от дома и работы.
А на бьюти-процедуры время выделяете?
А. О.: С таким плотным графиком, как у меня сейчас, отводить много времени на бьюти-процедуры не получается. В моей ванной стоят мыло для лица, скраб, тоник и крем. Мне кажется, что у мужа даже больше средств для ухода! Впрочем, считаю, что здоровый образ жизни — самый действенный способ для того, чтобы сиять изнутри.
Поделитесь своими бизнеспланами?
А. О.: Органика для меня не просто работа, это философия и стиль жизни, и мои планы связаны с тем, чтобы все больше людей разделяли эту философию. Помимо развития собственного бренда, наша компания делает большую работу для развития всего органического рынка. Мы поддерживаем развитие законодательной базы, общаемся и обмениваемся опытом с другими производителями органических продуктов и ведем образовательную деятельность. Основная цель — сделать органические продукты распространенными и доступными для большого круга людей.
Источник: КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ | WWW.KIZ.RU