Сегодня о здоровом питании не написал только ленивый. Не только система питания, связанная с частотой приемов и объемами пищи, но и сами продукты все чаще обладают различной маркировкой – органические, фермерские, натуральные и далее по списку.
Разобраться в том, почему именно органическое питание является наиболее здоровым и развеять мифы, которыми окутано представление о нем, нам поможет директор по маркетингу бренда органического питания «Углече поле» и автор блога organiclife.ru Анна Ольговская.
ОРГАНИКА = ЗОЖ
Если от одной мысли о крошечных порциях и подсчете БЖУ бросает в дрожь, не волнуйтесь, органика не об этом. Органическое питание – это не диета, а выбор чистых в отношении их производства продуктов. Даже самые запретные с точки зрения фитнес-питания чипсы и тортики нашли в органике свое выражение. К слову, в магазинах органических продуктов можно обнаружить даже органический алкоголь!
ОРГАНИКА – ЭТО ДОРОГО
Стоимость органических продуктов полностью обусловлена стоимостью ответственного производства. Поэтому вопрос нужно ставить иначе: почему остальная еда такая дешевая (и то не всегда)? Не переплатим ли мы в будущем за вред, который наносим экологии, а главное – собственному здоровью. Многим продуктам стоило бы рядом с ценником указывать стоимость лечения от последствий их употребления!
ОРГАНИЧЕСКАЯ ЕДА – ЭТО «ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ»
Эти понятия, конечно, связаны, но все же о взаимозаменяемости речь не идет. Говорить о том, что все питание органическое, так как мы существуем в мире органической химии, явно не стоит! За органическим питанием всегда стоят строгие стандарты производства. Этим летом в России был принят закон об органическом сельском хозяйстве, который эти стандарты закрепляет.
ОРГАНИКА – ЭТО КАК У БАБУШКИ В ДЕРЕВНЕ
Вся пасторальная романтика с покосившимися избушками и пугалом в огороде это, конечно, очень хорошо, но к органическому производству отношения почти не имеет. Фермерское хозяйство, вопреки образу безопасной натуральности, может быть даже более опасно, чем развитое промышленное, так как производство контролируется менее строго, а серьезные задачи приходится решать минимальными ресурсами.
ОРГАНИКА – ЭТО ПРОСТО МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД
Рост сектора органического питания ежегодно составляет от 5 до 20%, при этом рекламу подобных продуктов Вы видите не то чтобы часто. Количество постоянных покупателей увеличивается в первую очередь за счет дегустаций, а не под влиянием СМИ. Так что нет дыма без огня – органическое питание заслуженно стало трендом среди потребителей.
Источник информации: http://www.sncmedia.ru/beauty/5-glavnykh-mifov-ob-organicheskom-pitanii/